На сегодняшний день почти каждый современный человек пользуется парфюмерией, которая отлично подымает настроение, придает сил и уверенности. У каждого человека часто бывает несколько разных парфюмов для похода на работу, в клуб или романтическое свидание. Но даже в нашем глобализированном информационном мире в большинстве стран существуют собственные парфюмерные традиции, которые сформировались на основании образа жизни и менталитета той или иной страны.
Самой передовой страной по вопросам парфюмерии по праву считают Францию, где впервые в Европе начали производить парфюмерию в промышленных масштабах и отработали все основные технологии парфюмерного производства. Именно французским духам свойственна трехступенчатая структура раскрытия аромата. Вначале, при нанесении аромата, несколько минут звучат начальные ноты, потом – основные или ноты «сердца». И только в самом конце – шлейфовые ноты. К тому же французские парфюмеры стараются добиться эффекта разной раскрываемости ароматов на коже разных людей, чтобы аромат звучал по-разному на коже разных людей.
В США своя парфюмерная традиция сформировалась где-то в 60-х годах прошлого столетия. В отличии от французов, практичные американцы предпочитали чтобы аромат звучал постоянно одинаково и как можно дольше. Американцы гораздо реже пользуются духами и парфюмированными водами, предпочитая туалетную воду и дезодорант.
Итальянская парфюмерия прошла похожее развитие, что и французская, но итальянские мужские и женские духи отличаются особой глубиной, сексуальностью и страстью. В их состав чаще всего входят цветочные, пряные и восточные ноты. К тому же итальянцы часто выпускают модерную и авангардную парфюмерию. Чем-то итальянскую парфюмерию напоминает и испанская, в которой очень часто присутствует множество фруктовых и травяных нот.
Ближневосточные парфюмы обладают насыщенным пряным звучанием с невероятно стойким и долгим шлейфом в состав которого часто входит натуральный мускус, удовое дерево и амбра. Чаще всего такая парфюмерия изготавливается вручную исключительно из натуральных компонентов. На Ближнем Востоке также очень популярны так называемые сухие духи, своей структурой напоминающие очень вязкий крем. Особенностью такой парфюмерии является отменная стойкость и многогранность.
Что касается стран Дальнего Востока, то чрезмерное использование парфюмерии там считается дурным тоном и предпочтение наддается легким и воздушным ароматам зелени, моря и озона. Почти не пользуются популярностью пряные и ориентальные ароматы.
Источник: http://de-parfum.at.ua |