Предлагаемое учебное пособие адресовано преподавателям и студентам вузов, средних учебных заведений и курсов, а также всем тем, кто хочет разобраться с такой непростой темой английской грамматики, как модальные глаголы.
Пособие состоит из следующих разделов: фонетика, грамматика, лексика, лексико-грамматические тесты. Предназначено как для абитуриентов, так и для всех желающих самостоятельно вспомнить французский язык за курс общеобразовательной школы.
Новое двойное издание, в котором впервые не только обобщены основные правила чтения английских слов (с примерами), но также собраны и систематизированы (в отдельном англо-русском, русско-английском словаре) исключения из этих правил.
Вы хотите быстро и легко выучить французский язык? Всемирно известная методика АССИМИЛЬ - именно то, что вам нужно! АССИМИЛЬ - это одна из наиболее полных и эффективных методик изучения иностранного языка, с успехом применяемая во всем мире уже более 75 лет.
Вы давно хотели выучить испанский, на котором говорит весь мир, но у Вас нет времени, чтобы посещать курсы иностранных языков? Возьмите с собой курс 100% аудио!
Настоящий справочник, предназначенный для учащихся средних образователььных школ, лицеев, гимназий, содержит основные сведения по нормативному курсу фонетики и грамматики современного английского языка.
Неправильные глаголы довольно часто встречаются в английской речи, поэтому важно знать их "как дважды два". Но, к сожалению, после долгих усилий и изнурительной "зубрежки", эти глаголы все равно "выскакивают" из памяти.
Эта книга для всех, кто изучает или совершенствует свой английский разговорный язык. Она содержит 2000 самых распространённых современных фраз и выражений, изучение которых позволит вам стать ближе, понятнее и точнее в донесении своих мыслей и чувств.
Пособие представляет собой словарь-минимум, содержащий около 3500 слов, необходимых для общения на немецком языке. Словарь создан по авторской методике запоминания немецких слов, в основе которой лежит принцип деления по темам.
Главное при изучении языка в ограниченном объеме (если все-таки ставить цель научиться говорить и понимать сказанное) - не знакомство с реалиями жизни в стране изучаемого языка и не набор лексики с учетом современных тенденций ее использования и развития, а осознание особенностей и логики грамматического строя языка.
У многих взрослых, не говоря уже о детях и подростках, одно лишь упоминание английской грамматики вызывает неприятные ассоциации – нудятина, зубрёжка, путаница, контрольные.