Управление маркетинговыми каналами / Кирюков С.И. / 2010
[
]
20.10.2016, 09:21
В книге представлены основные положения формирующейся теории маркетинговых каналов. Рассматриваются особенности проектирования структуры маркетинговых каналов и разработки стратегии их построения. Подробно освещаются вопросы управления системой дистрибьюции, использование инструментов маркетинга и логистики в маркетинговых каналах. Значительное внимание уделяется развитию маркетинговых каналов на региональных, национальных и международных рынках.Учебник предназначен для студентов бакалаврских и магистерских программ, слушателей MBA, EMBA и программ переподготовки.
Название: Управление маркетинговыми каналами Автор: Кирюков С.И. Издательство: Высшая школа менеджмента Год: 2010 Страниц: 368 Формат: pdf Размер: 101 мб Качество: хорошее Язык: русский