Вторник, 26.11.2024, 07:40
Для всей семьи... Мир увлечений. Все для Photoshop.
Главная | Мир увлечений. Все для Фотошоп и не только | Регистрация | Вход
Случайное фото
Навгация по сайту
Категории раздела
Photoshop, графика
Видео
Софт
Игры
Музыка
Домоводство
Все о ведении хозяйства
Рукоделие
Книги, журналы
Обои и скринсейверы
Всё для сотовых
Разное
Наш опрос
Нужно ли сайту менять дизайн?
Всего ответов: 28
WMR-Бонус

Получить Яндекс-бонус
Погода
GISMETEO: г.Рязань
Главная » Файлы » Разное

Trademark. Как бренд-менеджеры делают это / Юрий Шкляревский / 2016
[ ] 26.06.2016, 17:15

Издание будет полезно в первую очередь начинающим бренд-менеджерам, а также другим специалистам, ответственным за управление ассортиментом и оптовые продажи. Оно поможет организовать рабочий процесс и адаптировать теоретические знания к бизнес-процессам типичной российской оптовой компании. Кроме того, книга описывает те части бизнес-процесса, которые напрямую не относятся к компетенции бренд-менеджера. Хотя зачастую ими приходится заниматься, потому что функционал данной профессии в разных компаниях понимается по-разному.
Работу бренд-менеджера, пока не начались продажи, трудно контролировать и оценивать. Использование авторского шаблона отчетности позволит отследить логические связи в решениях бренд-менеджера еще на этапе их разработки, когда убытков можно избежать. Ведь именно логические ошибки в разработке торговой марки и процесса ее продаж – самые распространенные причины неудач.
В основу издания легли материалы многолетних наработок и методик автора. Процесс работы бренд-менеджера разложен на этапы, каждому из которых посвящена отдельная глава со своими контрольными вопросами и заданиями. Задания – это и есть пункты работы бренд-менеджера, составляющие шаблон разработки и управления торговой маркой. Вы узнаете не только ЧТО делать, но и КАК делать.
Книга адресована бренд-менеджерам, категорийным менеджерам, специалистам по рекламе и продвижению, менеджерам по продажам и другим специалистам, имеющим отношение к созданию товарного предложения компании, его продвижению и продажам. Примените авторские технологии на практике и начните зарабатывать больше! Также издание будет полезно топ-менеджерам, директорам по маркетингу, коммерческим директорам – используйте предложенный алгоритм в основе технологии бренд-менеджмента вашей компании для организации труда и эффективного контроля.

Название: Trademark. Как бренд-менеджеры делают это
Автор: Юрий Шкляревский
Издательство: Питер
Год: 2016
Страниц: 390
Язык: Русский
Формат: rtf, fb2
Размер: 10,1 Mb

Скачать Trademark. Как бренд-менеджеры делают это / Юрий Шкляревский / 2016
Скачать с turbobit.net
Скачать с depositfiles.com
Скачать с uploaded.net
Теги: Trademark, бренд-менеджеры
Категория: Разное | Добавил: zenj68
Просмотров: 144
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Облако тегов
Поиск по сайту
Рекомендуем!
Рекламный блок
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Лучшие авторы
Заработай на файлах
Сегодня были:
Яндекс.Метрика
Copyright Nika © 2009-2024 Рязань Хостинг от uCoz