Воскресенье, 06.07.2025, 22:23
Для всей семьи... Мир увлечений. Все для Photoshop.
Главная | Мир увлечений. Все для Фотошоп и не только | Регистрация | Вход
Случайное фото
Навгация по сайту
Категории раздела
Photoshop, графика
Видео
Софт
Игры
Музыка
Домоводство
Все о ведении хозяйства
Рукоделие
Книги, журналы
Обои и скринсейверы
Всё для сотовых
Разное
Наш опрос
Нужно ли сайту менять дизайн?
Всего ответов: 28
WMR-Бонус

Получить Яндекс-бонус
Погода
GISMETEO: г.Рязань
Главная » Файлы » Игры

STALKER: Clear Sky / STALKER: Чистое Небо (PC/RUS/2008)
[ ] 20.10.2016, 20:38

2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, преобразовавшейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему населению земли. Свои тайны Зона открывает без охоты, через силу, и редчайший герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там? Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся только подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим. А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и инспектируй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, ежели будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.

Основные особенности
*Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами – едят, воюют, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают
* Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока
* Знакомый и близкий мир постсоветского пространства
* Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – город энергетиков Припять, ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и другие
* Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности
* Несколько вариантов концовок
* Система погодных эффектов и смены дня и ночи
* Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры
* Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия
* Наряду с традиционными режимами сетевой игры, уникальный режим в антураже игры – сбор артефактов
* Широкие возможности редактора карт сетевой игры

Мир
Игрок свободен изучить мир Зоны по своему желанию. Никаких физических или временных ограничений – вы просто отыгрываете роль сталкера, перемещаясь по Зоне, общаясь с иными сталкерами и купцами, исследуя новейшие территории, выполняя задания и собирая артефакты. Они могут иметь различный вид, но вы узнаете их сразу же из-за их необычного вида. Некоторые из артефактов видны только в ночное время – но именно тогда наружу из подземелий вылезают самые небезопасные монстры, которые, к тому же, превосходнее вас лицезреют в мгле. Найдя и подобрав артефакты, вам необходимо будет выйти на торговца либо иного сталкера, чтоб сбыть им свою добычу. И, ежели первый обитает на одном и том же месте, то сталкеры всегда передвигаются по Зоне, как и вы, и встретить их можно лишь случаем. Купля-продажа осуществляется либо за наличные – русские рубли, либо обычным бартером. Если у торгаша или вашего коллеги-сталкера есть интересующие вас вещи – оружие, амуниция, боеприпасы, еда, медикаменты, вы сможете обменять их на то, что необходимо ему в вашем рюкзаке. Совершая определенные действия, вступая в конфронтацию с иными сталкерами или присоединяясь к существующим группировкам, вы сформируете у остальных мнение относительно своей личности. Все ваши поступки будут влиять на изменение мира вокруг вас, и отношении этого мира к для вас. Но и сама Зона повсевременно изменяется – аномалии вырастают, появляются и исчезают, монстры и сталкеры мигрируют, воюют и отдыхают, день сменяет ночь, а на смену солнцу может быстро придти дождик с грозой и молниями. Чем дольше вы будете оставаться в живых, тем больше вы узнаете о Зоне, различных локациях, поведении монстров и особенностях аномалий. Вы не только улучшите собственные навыки, но также сможете подняться в рейтинге сталкеров, каковой доступен фактически каждому охотнику за реликвиями. И чтоб оставаться в этом рейтинге, придется для начала выжить, борясь с угрозами, поджидающими вас на просторах зоны.

Игровой процесс
Главный мотив игры - большая свобода выбора как играться. Вам дают целый мир, гигантскую территорию, населённую разнообразными существами, находящуюся под влиянием неизвестных и непонятных законов, таящую в для себя как погибель, так и славу или достояние. Также дают некоторый минимальный набор оборудования и сюжетную интригу. А дальше - самостоятельные исследования, борьба. И геймплей будет таковым, каким его будете строить вы сами - предпочитаете бесшумные стелс-операции с многочасовыми засадами? Молниеносные штурмы? Может быть, вам нравится исследовать и вести торговлю? Или же в вас живет душа вояки? Свобода действий - это база для игры, в которую нельзя сыграть дважды идиентично.

Живой мир
Привыкли к тому, что мир игры статичен? Забудьте! Вы больше не являетесь спусковым крючком для триггеров и скриптовых сцен. В S.T.A.L.K.E.R., идя по дороге, вы никогда не понимаете, что ждет вас за углом. Там может быть лагерь дружественных сталкеров либо логово чудовищ, сумашедший снайпер либо кровосос, раненый товарищ или притаившийся убийца. Мир живет своей своей жизнью, в нем происходит множество событий, вне зависимости от ваших действий. Спокойно следить за происходящим или стать его активным участником – выбор за для васи. Система симуляции жизни A-LIFE Что делает игровой мир Сталкера живым? Система "симуляции жизни" - инновационная система AI в S.T.A.L.K.E.R., которая управляет всеми персонажами и событиям ив Зоне. Более 1000 сталкеров делают задания, исследуют зону, бьются, отдыхают, едят – по-настоящему живут в Зоне. Монстры сбиваются в своры и нападают на лагеря сталкеров и бьются между собой. На глобальной уровне АИ управляет даже войнами группировок. Создание фоновых событий? Генерирование нескончаемого количества второстепенных заданий и случайных квестов? Система симуляции жизни просто совладевает и с сиим. Благодаря действиям нашей инноваторской системы A-life, ваше прохождение игры будет не только каждый раз новеньким, но и совершенно хорошим от других игроков. Динамическая смена денька и ночи Параллельно с тем, как вы обучайтесь жить и выживать в Зоне, течет и время. День сменяется ночью, а на смену яркой солнечной погоде приходит грозовое небо. Как никогда время суток в игре влияет на ваш игровой процесс – в то время, когда вы и все остальные сталкеры ужаснее видите ночью, большая часть звериных ночкой видят потрясающе; остерегайтесь монстров, предпочитающих отсиживаться в подземельях деньком, но выползающих на поверхность в ночи; совершая ночные вылазки в Зону, сумейте найти редкие артефакты, видимые лишь в темноте – не упустите шанс взять от игры все. Таким образом, подвергая себя риску ночного путешествия, вы можете получить и большее вознаграждение. Решать, впрочем, вам.

Зона
После того, как из Чернобыльской зоны были эвакуированы люди, местность вокруг стала пустынной и тихой, не тревожимая человеком и отданная в распоряжение природы. Города и поселки быстро зарастали деревьями и кустарниками, которые пробивали себе путь через бетон и асфальт. Дикая жизнь очень стремительно захватила для себя опустевшие от людей территории. По Припяти стали бегать стада кабанов и диких лошадок, звериные из смежных с зоной областей мигрировали сюда, получая ставшие дикими земли в свое полное распоряжение. Как бы то ни было, история получила продолжение. Сообщения о странных существах, изувеченных последствиями катастрофы, стали обычным явлением. В 2006 году случилось новое несчастье. Яркий свет над атомной станцией озарил округу. И люди представили, что произошел второй взрыв. Все попытки попасть к станции и выяснить причины заканчивались только одним – все подразделения, отправленные к месту катастрофы, бесследно исчезали или гибли при непонятных обстоятельствах. Военные тут же окружили местность защитным периметром и вооруженными блокпостами, предохраняя людей от неосмотрительных попыток попасть вовнутрь и погибнуть. Но человеческая природа взяла верх над страхом. Любознательность и жадность, желание рисковать и тяга к загадочному обусловлибо появление такого парадокса, как сталкеры. Исследователи, вояки, торговцы и охотники за реликвиями. Эти храбрые до безрассудства индивидуалисты стали просачиваться в Зону, невзирая на таящиеся в ней опасности. То, что они находлибо снутри периметра, было за гранью воображения. Сталкеры приносили изумительные и пугающие вещи. Эти странные предметы, владеющие уникальными и не поддающимися объяснению физическими свойствами, стали называться артефактами - настолько они выпадали из обыденности людского понимания. Ценность этих предметов для науки стала еще одной мотивацией для хождения в Зону – артефакты стали добывать с целью реализации их на черном рынке. Но их добыча сопровождалась высокой степенью риска – на изуродованных новейшей катастрофой просторах обитали мутировавшие животные, способные питаться всем, что им попадется, в том числе и сталкерами. Еще одну опасность представляли из себя зоны аномальной энергетической аткивности, унесшие жизни многих охотников за артефактами. Эти зоны окрестили аномалиями. Сейчас 2012 год. Зона полна чудес и смертельной угрозы. Сталкеры, мутанты и военные подразделения ведут борьбу за выживание на просторах гибельной Зоны. Это тот мир, в котором для вас предстоит сделать свои 1-ые нерешительные шаги по пути становления сталкером. Путешествия в Зону сопряжены с большой опасностью. Поэтому мы не могли выслать вас в эту школу выживания без соответствующей экипировки. Мы подготовлибо целый набор защитных костюмов, сенсоров, нужный сталкеру провиант, аптечки, бинты, средства защиты от радиации и остальные полезные для выживания вещи. Помимо остального, в Зоне можно раздобыть множество оружия на выбор, начиная от ножа, пистолетов, винтовок и заканчивая увесистым гранатометом. Мы пристреляли стволы для вас, потому будьте уверены, ведут они себя в игре чрезвычайно правдоподобно: стреляют с реальной силой и по правильной линии движения, изнашиваются и периодически дают осечки. При желании, вы сможете усовершенствовать свое орудие: глушитель, подствольный гранатомет, снайперский прицел – спросите в лавке у наиблежайшего торговца. Ну что ж, похоже, вы проинструктированы и готовы испытать Зону на собственной шкуре. Вперед и… лучше возвращайтесь живым!

Атрибуты:
Год: 2008
Жанр: экшен, шутер
Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC World Publishing
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский
Таблетка: Присутствует
Размер: 4,42 ГБ

Минимальные системные требования:
Windows 2000 SP4/XP/Vista;
Pentium IV 2 ГГц/Athlon XP 2000+;
512 Мб оперативной памяти;
10 Гб свободного места на жестком диске;
DirectX 9.0c - совместимая видеокарта с памятью 128 Мб;
Звуковая карта;
DirectX 9.0c;
Устройство для чтения DVD-дисков;
Клавиатура;
Мышь.

Рекомендуемые системные требования:
Windows XP/Vista;
Intel Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 4200+;
1,5 Гб оперативной памяти;
10 Гб свободного места на жестком диске;
DirectX 9.0c - совместимая видеокарта с памятью 256 Мб;
Звуковая карта;
DirectX 9.0c;
Устройство для чтения DVD-дисков;
Клавиатура;



Скачать STALKER: Clear Sky / STALKER: Чистое Небо (PC/RUS/2008)





[/c]
Теги: Sky, бесплатно, мир, небо, Скачать, зону, STALKER, сталкеры
Категория: Игры | Добавил: vital
Просмотров: 240
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Облако тегов
Поиск по сайту
Рекомендуем!
Рекламный блок
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Лучшие авторы
Заработай на файлах
Сегодня были:
Яндекс.Метрика
Copyright Nika © 2009-2025 Рязань Хостинг от uCoz