Мод игры был основан на модификации GTA Rush Style. После того, как он попал в руки фанов они решили, что в нем мало наших авто и у нее незавершенный вид.
Игра обладает оригинальным сюжетом, завязка которого несколько напоминает Silent Hill 2 и придерживается классических канонов жанра хоррор. Что-то вроде вариации на тему случайный человек оказывается в ненужном месте в ненужное время.
Представляем иновационный гоночный симулятор который конкурирует со многими издателями, включая игру под названием Dirt. Более более реалистичная не толлько графика и минимальные требования к системе.
Это не обычная игра про 2х подруг которые обучались в одной школе и сидели за одной партой. Но объявился насильник который захотел изнасиловать молоденьких красавиц.
Кому то давай быструю гонку, а большинство людей хотят хлеба и зрелищ. Новое телешоу может удовлетворить любые желания. Телекамеры стоят по улицам города, и после каждого заезда рейтинги стремительно растут.
Stacked. Школа покера - лучший на текущий момент симулятор одного из самых популярных видов карточных игр. В его создании участвовал знаменитый канадский чемпион Даниэль Ниграню.
Этим бойцам нет равных. Они — профессионалы — лучшие из лучших. Сколько их — точно неизвестно, но вряд ли больше нескольких сотен. Они подчиняются непосредственно командованию вооруженных сил США.
The Run – гоночные состязания, ставка в которых невероятно высока. Единственный способ выжить – первым завершить опаснейшее путешествие из Сан-Франциско в Нью-Йорк. Никаких ограничений скорости.
Crashday - игра для настоящих мазохистов. Разбивать в пух и прах такие красивые и дорогостоящие авто в реальной жизни мало кому придёт в голову. Но в Crashday это "грустное" занятие становится вашей основной задачей!
Clive Barker's Jericho™ — ужасающий командный шутер от первого лица, основанный на оригинальной идее и истории от легендарного автора и киносоздателя ужасов Клайва Баркера, создателя Hellraiser™.
Вторая часть знаменитого футурологического экшена, действие которой разворачивается спустя двенадцать лет после событий, происходивших в оригинальной игре.