Гурманы всего мира готовы выкладывать фантастические деньги за «зеленое золото» – вполне обычные овощи и фрукты, но обладающие столь ярким вкусом и ароматом, что простой огурец превращается в изысканнейший деликатес. Произрастает это сокровище в одном-единственном месте – в редких оазисах Мохарры, – планеты-пустыни, прозябающей на задворках мира.
Данная книга из серии "Домашние пироги и выпечка от Александра Селезнева" предназначена всем сладкоежкам. В ней опытный кулинар и популярный телеведущий Александр Селезнев охотно делится своими коронными рецептами пирогов и выпечки с орехами, медом и сухофруктами.
В данной книжной серии вы найдете всю выпечку: от соленых пирожков с мясом и рыбой до хлеба и печенья, а также выпечка с ягодами, орехами, овощами. И, разумеется, коронные торты, пирожные и десерты! Приятного аппетита!
Множество историй — грустных, маразматичных, поучительных — о людях, мотивации и организациях. Понравится книга далеко не всем, но при этом для каждого может оказаться полезной, так как целиком состоит из личного опыта и здравого смысла. Автор пишет обо всем: от момента устройства на работу, самого процесса уживания в коллективе до увольнения. Написано интересно, читается легко.
Юридический бизнес в России растет быстрыми темпами, что неизбежно приводит к усилению конкуренции. В книге рассматривается фундаментальный инструмент конкуренции – эффективные продажи. Автор рассказывает о стратегии и тактике продаж юридических услуг, предлагает конкретные техники и инструменты, которые позволяют продавать юридические услуги наиболее эффективно.
Основная задача книги - помочь садоводам лучше организовать хранение и переработку урожая фруктов и овощей. С этой целью в ней приведены рекомендации: по хранению плодов и овощей в свежем виде, хранению плодов и овощей в полиэтиленовых мешках, способы переработки плодов, овощей, грибов и многое другое.
В этой книге известные бизнес-тренеры и успешные бизнесмены продолжают говорить о быстрых результатах, но уже применительно к гораздо большим масштабам: они рассказывают, как достигать целей благодаря организации работы других людей.
Никакая женщина не откажется постоянно испытывать удовольствие, гордость и радость от вида и здоровья кожи и мышц своего лица! В книге описаны и проиллюстрированы приемы ухода за ними, регулярное выполнение которых не займет много времени.
Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки? Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.